ReFlow

Универсальная реферальная платформа для B2B и B2C продаж

Правила пользования сервисом реферальной экосистемы ReFlow для Бизнесов

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регулируют взаимоотношения между представителем Бизнеса, размещающего для продажи собственные товары/услуги (далее — Продавец) и экосистемой ReFlow (далее — Площадка).

1.2.Регистрация в экосистеме означает полное и безоговорочное согласие Продавца с настоящими правилами.

2. Обязанности Продавца

Для размещения товаров в экосистеме ReFlow Продавец обязан предоставлять:

2.1. Достоверную и полную информацию о продукте.

2.2. Соответствующие сертификаты и необходимую маркировку.

2.3. Качественный фото- и видеоконтент.

2.4. Все необходимые рекламные креативы.

2.5. Гарантировать полное соответствие фактического продукта его заявленным характеристикам и визуальному контенту.

3. Личный кабинет и функционал экосистемы

3.1. После регистрации Продавец получает доступ к Личному кабинету.

3.2. В Личном кабинете Продавец создает карточки продуктов для реализации через экосистему ReFlow.

3.3. В Личном кабинете отображается вся аналитика по продажам размещенных продуктов.

3.4. Продавец получает доступ к информации о Партнерах экосистемы, включая их рейтинги, описание ниш и размер комиссии.

3.5. На основе этих данных Продавец вправе самостоятельно выбирать наиболее подходящего Партнера для реализации своего продукта, либо получить рекомендацию Площадки, либо воспользоваться функцией автоматического назначения Партнера.

4. Консультационная и информационная поддержка

4.1. Консультативную помощь по любым возникающим вопросам Продавец может получить круглосуточно через персонального Менеджера в чате.

4.2. Консультацию и рекомендации по выбору Партнера можно получить через персонального Менеджера экосистемы ReFlow.

4.2. Помощь в оформлении карточки товара для размещения в экосистеме также оказывается по запросу через персонального Менеджера.

5. Финансовые условия

5.1. Комиссия Партнера:

5.2. Комиссия Площадки ReFlow:

5.3. Сервисный сбор:

6. Ответственность и блокировка

6.1. В случае неуплаты сервисного сбора Личный кабинет Продавца будет заблокирован спустя 7 (семь) дней после наступления даты платежа.

6.2. Разблокировка возможна путем внесения всей суммы задолженности.

6.3. При возникновении задолженности и последующей продаже продукта Продавца, площадка вправе удержать всю сумму задолженности из поступивших денежных средств.

← Вернуться на главную страницу